Офисный переезд

Предлагаем вам недорогую услугу комплексного переезда офиса в Уфе по системе «все включено», состоящая из следующих работ:

  1. перевозка офисной мебели;
  2. погрузка/разгрузка и транспортировка оргтехники, аппаратуры, оборудования;
  3. перевозка документов и имущества сотрудников вашей компании;
  4. такелажные работы (перевозка сейфов, металлических шкафов, крупногабаритных и негабаритных предметов);
  5. сборка, разборка мебели;
  6. упаковка, маркировка имущества;
  7. уборка помещения, вывоз мусора;
  8. работы по обустройству офиса на новом месте (распаковывание коробок, расстановка вещей и предметов мебели по местам).

Оперативный, удобный, профессиональный сервис:

Выездная оценка квартирного переезда

Выездная оценка - бесплатно!
С 9:00 до 18:00.

Бесплатная оценка переезда осуществляется только по городу.

Подробный план и конечная стоимость переезда квартиры

Планирование переезда.
Прозрачное ценообразование.

Расчет конечной стоимости работ. Без накрутки часов и этажности.

Доставка упаковочного материала для переезда

Продажа и доставка упаковочного материала!

Доставка упаковки в день переезда - бесплатно.

Переезд квартиры в день обращения

Перевозка офиса в день оформления заказа.

Оставьте заявку сейчас и ваш переезд начнется через 2-3 часа.

Переезд квартиры «под ключ»

Переезд офиса «под ключ».
Все услуги включены.

Никаких забот о переезде с вашей стороны. Сделаем все сами.

Организация междугородных переездов

Организация переездов в другие города.

Перевозим офисы, магазины из Уфы в любой другой город России.

Цены на услуги

Стоимость работы специалистов, руб. (без НДС 18%):

Услуга Стоимость
Услуги грузчика на погрузочно-разгрузочные работы и перемещение. Упаковочные работы. 300 руб/ч *
Услуги по разборке, сборке мебели. Демонтаж, монтаж конструкций. Дог.

* Стоимость работ перемещения по этажам крупногабаритного/неразборного предмета весом до 120кг в условиях отсутствия грузового лифта определяется из расчета 50-200 руб за каждый этаж. Крупногабаритные предметы - это неразборные двух-трехстворчатые шкафы из ДСП или дерева, двухстворчатые холодильники, холодильники высотой более 1,5м, диваны, 2-х/1.5 спальные кровати и матрацы к ним, столы и столешницы длиной более 1,5м.

Стоимость выполнения такелажных работ и переноса тяжелых предметов весом свыше 120 кг в условиях наличия лифта - 400-500 руб/ч, отсутствия лифта определяется из расчета 10-25 руб. за каждый кг веса. К тяжелым предметам относятся пианино, сейфы и пр.

Стоимость такелажных работ в отношении предметов весом свыше 400 кг определяется по согласованию сторон после осмотра имущества.

Стоимость аренды грузового транспорта, руб. (без НДС 18%):

Мебельный фургон Стоимость
ГАЗель-тент 1.5 тн, 16-20 м3 500 руб/ч, 16 руб/км
Иномарка 3-5 тн, 16-20 м3 650 руб/ч, 19 руб/км
ГАЗель-валдай-тент 4 тн, 21-30 м3 850 руб/ч, 22 руб/км

Минимальное время заказа на услуги грузчиков и грузоперевозок - 2 часа для районов: Советский, Нижегородка, Сипайлово, Глумилино, Зелёная роща, Инорс, Черниковка, Новостройка, Пр. Октября, Молодежка.

Минимальное время заказа на услуги грузчиков и грузоперевозок - 3 часа для районов: Аэропорт, Дёма, Затон, Шакша, Цветы Башкирии, Чесноковка, Зубово, Лебяжий, Михайловка, Черкассы, Максимовка, Тимашево, Нагаево, Алексеевка.

Переработка до 10 мин. каждого часа - бесплатно, более 10 мин - засчитывается как следующий час.

Простой в работе грузовой машины и грузчиков оплачивается исходя из стоимости за час.

Отказ от услуг после выезда на адрес или ложный вызов грузчика и/или грузовой машины оплачивается, как за 1 час работы.

При заказе услуг в ночное время суток (с 21:00 до 08:00) стоимость работ увеличивается на 30%.

При безналичном расчете для новых клиентов оплата услуг осуществляется по 50-100% предоплате и общая стоимость увеличивается на 10%.

При выезде работника за пределы города и междугородних переездах оплачиваются транспортные расходы и время в пути (для каждого заказа рассчитывается индивидуально).

Стоимость услуг по доставке в Уфе упаковочного материала, крупного инструмента и оборудования составляет - 500 руб.

В свою очередь мы гарантируем:

  1. 100% сохранность грузов при переезде вашего офиса;
  2. аккуратную погрузку, разгрузку и транспортировку;
  3. контроль на всех этапах офисного переезда;
  4. строго оговоренные сроки осуществления переезда офиса;
  5. высокий профессионализм сотрудников компании;
  6. сервис на высоком уровне;
  7. индивидуальный подход к вашему заказу;
  8. гибкую ценовую политику - скидки и бонусы постоянным заказчикам.

Схема организации

Звоню по телефону
+7 (347) 266-69-48

Вместе со специалистом оцениваю переезд

Оформляю документы у себя дома или в офисе

Наблюдаю за тем, как грузчики работают, либо вообще занимаюсь своими делами

Примаю работы и ставлю подписи в нужных документах

Оплачиваю переезд и даю рекомендацию

Узнайте стоимость вашего переезда

+7 (347) 266-69-48

Офисный переезд строго по расписанию!

С 2005 года команда Службы переездов «Реломакс» занимается организацией офисных переездов различной сложности в Уфе, Республике Башкортостан и в ряде городов России. Наша основная задача, как профессиональной компании, специализирующейся на офисных переездах, - провести переезд офиса вашей компании так, чтобы ничто не помешало сотрудникам в запланированный день приступить к работе.

Чтобы грамотно организовать переезд фирмы, требуется слаженная работа всех членов команды: диспетчера, водителей, бригадира, грузчиков, упаковщиков, сборщиков мебели. Благодаря опыту и организованности сотрудников компании «Реломакс» перевозка вашего офиса будет проведена аккуратно и в самые короткие сроки.

Почему так сложно организовать офисный переезд?

В Уфе нередко возникают пробки, затрудняющие перевозку факторы, в рабочие и выходные дни, из-за чего нарушаются все сроки. Также на сроки переезда офиса влияют и другие ошибки планирования. Мы знаем, как провести офисную перевозку оперативно, аккуратно и недорого. Во избежание ошибок в организации переезда, мы учитываем все обстоятельства, которые могут помешать перевозке офиса. Внимательно следим за обстановкой на дорогах и выбираем самый короткий маршрут транспортировки мебели и оборудования. Наш сервис помогает выполнить переезд офиса недорого, быстро и удобно для заказчика.

Для того, чтобы переезд фирмы не стал серьезной помехой для рабочего процесса, перевозка офиса может проводится круглосуточно, в соответствие с утвержденным заказчиком расписанием.

  1. Чтобы не допустить задержек из-за пробок, мы можем организовать переезд офиса ночью. Поскольку наши специалисты работают посменно, даже при большом объеме работ не составит проблем организовать ночной переезд офиса. Город в это время не так загружена транспортом, поэтому ночное время наиболее оптимально для проведения офисного переезда.
  2. Тщательное планирование, слаженная работа всех наших сотрудников и четкое распределение участков позволяет добиться эффективности и качества в организации офисного переезда.
  3. Чтобы провести перевозку офиса как можно быстрее, для крупных офисных переездов мы используем специальный транспорт большой вместимости.
  4. Для оптимизации времени и сил на погрузку, при переезде фирмы мы используем специальное подъемное оборудование, позволяющее легко поднимать не только мебель, но и сейфы, копировальную технику и производственное оборудование.

Заказать офисную перевозку в «Реломакс»

Если вы решили заказать переезд офиса, наша компания предлагает выгодные условия сотрудничества. С помощью Службы переездов «Реломакс» вы сможете перевезти офис недорого, без ущерба для мебели, оборудования и другого имущества.

  1. За ваш заказ отвечает конкретный менеджер, который консультирует и следит за работами на всех этапах переезда офиса.
  2. На месте заказа за качеством исполнения работы грузчиков, сборщиков и упаковщиков следит бригадир.
  3. При необходимости работы могут выполняться круглосуточно, в выходные и праздники.
  4. Мы строго следим за соблюдением утвержденного графика офисного переезда и завершаем работу в срок.
  5. После размещения мебели и оргтехники согласно вашему плану, наши сотрудники произведут уборку и вывезут весь образовавшийся мусор.

Заказать офисный переезд с «Реломакс» вы всегда можете по телефонам +7 (347) 266-69-48. Наши диспетчеры обязательно ответят на все ваши вопросы!

Переезд «под ключ»

Офисный переезд, переезд офиса, заказать перевозку офиса, перевезти офисную мебель

14 этапов организации переезда офиса «под ключ»

Офисный переезд «под ключ» проводится нами по отработанному годами плану:

  1. Заявка на переезд.
  2. Оценка объема и стоимости работ.
  3. Планирование переезда.
  4. Предоставление пакета документов и сообщение о порядке проведения работ.
  5. Согласование деталей переезда с персоналом вашей компании и оформление разрешений на въезд грузового транспорта и пропусков для сотрудников «Реломакс груп».
  6. Защита полов, стен, дверных косяков, лифта.
  7. Разборка мебели, упаковка, маркировка вещей, деталей и коробок.
  8. Погрузка имущества в грузовой транспорт.
  9. Перевозка до места выгрузки.
  10. Разгрузка и занос имущества в новый офис.
  11. Распаковка, сборка, расстановка вещей по заявленному плану.
  12. Установка предметов интерьера.
  13. Вывоз использованной упаковки и образовавшегося мусора.
  14. Прием работ.

Что мы предлагаем для вашего офиса?

Базовые услуги

  • Услуги грузчиков - погрузочно-разгрузочные работы.
  • Предоставление грузовой машины - мебельного фургона.
  • Предоставление приспособлений для погрузки-разгрузки имущества.

Услуги для комплексного переезда офиса.

  • Продажа и доставка упаковочного материала.
  • Разборка, сборка мебели.
  • Демонтаж, монтаж оргтехники.
  • Упаковка, распаковка вещей и маркировка коробок.
  • Услуги по обустройству офиса на новом месте: распаковка имущества, расстановка по местам.
  • Уборка помещений и вывоз мусора.

Дополнительные услуги:

  • Такелажные работы: перевозка сейфов, перевозка банкоматов, платежных терминалов и других предметов весом от 150 кг.
  • Генеральная уборка помещений.
  • Услуги мастера по мелкому ремонту: реставрация мебели; подключение техники и оборудования; сборка столовой мебели; монтаж жалюзи; навешивание штор, картин, люстр, бра.

Дополнительные услуги оплачиваются отдельно.