Офисный переезд в Уфе

Переезд офиса любой компании требует соблюдения сроков согласно графику, деликатности, универсальности специалистов и понятного ценообразования услуги. Мы готовы осуществить для вас перевозку всех рабочих мест на новый адрес согласно вашим потребностям и пожеланиям. Вы можете заказать для переезда ограниченный спектр услуг либо полный пакет "под ключ".

  1. Перевозка офисной мебели, оргтехники и личных вещей сотрудников, предоставление грузовых машин различной г/п.
  2. Погрузочно-разгрузочные услуги, с проносом по этажам, с использованием различных приспособлений (тележек, рохлей).
  3. Продажа и доставка упаковочных материалов.
  4. Предварительная подготовка мебели и вещей к перевозке и хранению. Демонтаж мебели, элементов интерьера, маркировка мест, упаковочные услуги.
  5. Услуги по обустройству офиса на новом месте. Сборка мебели, монтаж предметов интерьера, распаковка коробок, расстановка предметов и вещей по местам.
  6. Такелажные услуги, перемещение и перевозка сейфов, банкоматов, металлических шкафов, серверов, крупногабаритных, негабаритных и тяжеловесных предметов.
  7. Косметическая уборка помещения, вывоз мусора и отработанной упаковки.
Выездная оценка офисного переезда

Выездная оценка - бесплатно! Четкое планирование и расчет стоимости на месте

Подробный план и конечная стоимость переезда офиса

Прозрачные цены. Фиксированные тарифы или конечная стоимость

Доставка упаковочного материала для переезда

Широкий выбор упаковочного и защитного материала с доставкой

Переезд офиса в день обращения

Срочный переезд. Выезд в течение 30 мин, начало работ через 1-3 часа

Переезд офиса «под ключ»

Переезд «под ключ». От А до Я, все услуги от одной компании

Организация междугородных переездов

Переезд в другой город. Перевозка имущества между офисами по России

Готовы к переезду? Звоните

+7 (347) 266-69-48

Работа с нами позволит избежать вам типовых ошибок в организации перевозок офисной мебели и уверенно противостоять нештатным ситуациям. Вы можете быть уверены в сохранности мебели, оргтехники, личных вещей и важных документов, мы несем материальную ответственность за свои действия. Сотрудничая с нами, вам ничто не помешает вовремя начать и закончить перевозку офиса, а вашим сотрудникам в запланированный день приступить к работе.

Переезд офиса «под ключ»

Офисный переезд, переезд офиса, заказать перевозку офиса, перевезти офисную мебель

Основным преимуществом офисного переезда по схеме все включено является полная невовлеченность в процесс вами и вашими сотрудниками. Все работы выполняются работниками компании Урал-Сервис, строго соблюдая сроки, качество и прозрачность цен.

Стандартная схема оказания услуги:

  1. Прием заявки на выполнение услуг.
  2. Оценка объема и стоимости работ.
  3. Планирование действий.
  4. Предоставление пакета документов и сообщение о порядке проведения работ.
  5. Согласование деталей переезда с персоналом вашей компании и оформление разрешений на въезд грузового транспорта и пропусков для сотрудников «Урал-сервис».
  6. Защита полов, стен, дверных косяков, лифта.
  7. Разборка мебели, упаковка, маркировка вещей, деталей и коробок.
  8. Погрузка имущества в грузовой транспорт.
  9. Перевозка до места выгрузки.
  10. Разгрузка и занос имущества в новый офис.
  11. Распаковка, сборка, расстановка вещей по заявленному плану.
  12. Установка предметов интерьера.
  13. Вывоз использованной упаковки и образовавшегося мусора.
  14. Прием работ. Подписание закрывающих документов.

Формы оплаты и отчетная документация

Для клиента мы предлагаем различные способы оплаты: наличными деньгами, безналичный расчет на р/с фирмы, перевод через банковскую карту либо электронными валютами. Во всех случаях оплаты по запросу мы предоставляем стандартную отчетную документацию.