Офисный переезд в Уфе

Услуга переезда офиса в Уфе уже не роскошь, а реальная необходимость, которую может позволить себе даже небольшая организация. В зависимости от ваших потребностей и предпочтений, мы можем предложить вам несколько вариантов организации переезда: «эконом», «стандарт», «VIP», «такелаж». Каждый пакет отличается набором услуг.

  1. Перевозка офисной мебели, предоставление грузовых машин различной г/п.
  2. Погрузочно-разгрузочные услуги, с проносом по этажам, с использованием различных приспособлений.
  3. Продажа и доставка упаковочных материалов.
  4. Предварительная подготовка мебели и вещей к перевозке и хранению. Демонтаж мебели, элементов интерьера, маркировка мест, упаковочные услуги.
  5. Услуги по обустройству офиса на новом месте. Сборка мебели, монтаж предметов интерьера, распаковка коробок, расстановка предметов и вещей по местам.
  6. Такелажные услуги, перемещение и перевозка сейфов, банкоматов, металлических шкафов, крупногабаритных, негабаритных и тяжеловесных предметов.
  7. Косметическая уборка помещения, вывоз мусора и отработанной упаковки.
Выездная оценка офисного переезда

Выездная оценка - бесплатно!

Подробный план и конечная стоимость переезда офиса

Прозрачное ценообразование

Доставка упаковочного материала для переезда

Есть упаковочный материал

Переезд офиса в день обращения

Срочный переезд

Переезд офиса «под ключ»

Переезд «под ключ»

Организация междугородных переездов

Переезд в другой город

Узнайте стоимость вашего переезда

+7 (347) 266-69-48

Совместная работа со Службой АХО «Урал-Сервис» позволит избежать вам типовых ошибок в организации офисного переезда и уверенно противостоять нештатным ситуациям. Вы можете быть уверены в сохранности мебели, техники, личных вещей и важных документов, мы несем материальную ответственность за свои действия. Сотрудничая с нами, вам ничто не помешает вовремя начать и закончить перевозку офиса, а вашим сотрудникам в запланированный день приступить к работе.

Грамотно организовать переезд фирмы - это в первую очередь слаженная работа всех членов команды: диспетчера, водителей, бригадира, грузчиков, упаковщиков, сборщиков мебели. Благодаря опыту и организованности сотрудников Службы АХО «Урал-Сервис» офисная перевозка будет проведена аккуратно и в самые короткие сроки.

Переезд офиса «под ключ»

Офисный переезд, переезд офиса, заказать перевозку офиса, перевезти офисную мебель

Этапы офисного переезд «под ключ»:

  1. Прием заявки на переезд.
  2. Оценка объема и стоимости работ.
  3. Планирование переезда.
  4. Предоставление пакета документов и сообщение о порядке проведения работ.
  5. Согласование деталей переезда с персоналом вашей компании и оформление разрешений на въезд грузового транспорта и пропусков для сотрудников «Реломакс груп».
  6. Защита полов, стен, дверных косяков, лифта.
  7. Разборка мебели, упаковка, маркировка вещей, деталей и коробок.
  8. Погрузка имущества в грузовой транспорт.
  9. Перевозка до места выгрузки.
  10. Разгрузка и занос имущества в новый офис.
  11. Распаковка, сборка, расстановка вещей по заявленному плану.
  12. Установка предметов интерьера.
  13. Вывоз использованной упаковки и образовавшегося мусора.
  14. Прием работ.